Тележка трансформер ТГУ-300 (г/п - 300кг, колеса 250мм пневмо или литая резина на выбор)
Стоимость уточняйте у менеджера или по телефону +7(495)542-40-78
Особенности грузовой тележки-трансформера ТГУ-300
Тележка-трансформер может работать в трёх положениях, а дополнительная полка (на фото красная) добавляет ещё вариантов и удобства:
Отличный вариант для курьеров, доставляющих в том числе и стройматериалы. Впрочем, ничто не мешает её приобрести и для стройки, склада, садовых нужд, на ней возить можно практически всё.
Рама тележки согнута из профиля 40х20, крепкая и долго не расшатывается. Ось закреплена тремя приваренными кронштейнами, завязанными на три силовых балки тележки и рёбра жёсткости платформы.
В сложенном положении от других тележек отличается только весом, габариты остаются примерно такими же.
Крепление основных колёс - шайбы StarLock.
Есть младшая модель, ТГУ-200, рассчитанная на 200кг груза.
Подбор колес для двухколесной тележки-трансформера
Колеса бывают трёх видов:
-
Литая резина 250мм - вместо надувной шины используется литая резина, проколоть её нельзя, она жёсткая, но колесо тяжелее и тележка будет больше шуметь при движении. Катить легче, чем на пневматических, особенно с тяжёлым грузом. Преодоление порогов, ступенек и прочего с грузом больше 200-250кг может их повредить или сильно сократить ресурс. Подшипники роликовые.
-
Из вспененного полиуретана. Лёгкие и мягкие, как и пневматические колёса, но не лопнут и их нельзя проколоть. Подшипники роликовые.
-
Пневматические, их надо накачивать воздухом, как велосипедные. Они самые лёгкие, но есть риск проколоть колесо, желательно иметь запасное или ремкомплект с насосом, на всякий случай. Тележка на таких колёсах катится тихо, лучше идёт по грунту, ведь колёса мягкие. Если наехать на неровность одним колесом с грузом 200кг и больше, то есть риск того, что шина просто лопнет. Подшипники роликовые.
Мы охотно ответим на все ваши вопросы по телефону: +7 (495) 542-40-78 или по электронной почте: info@pfaff-silberblau.ru.